УПРАВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВОМ И ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

Ashampoo_Snap_13 апреля 2023 г._14h47m58s_001_20210528_113956

Программа направлена на:
       совершенствование и (или) овладение обучающимися новыми компетенциями, необходимыми для организации процесса эффективного управления коллективом для достижения целей организации;
        формирование понятия и навыков использования различных методов достижения организационно-управленческих целей.

Дата проведения

Набор групп осуществляется в течение года

стоимость обучения

10 000 рублей

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование

СПИКЕР

Мельничук Денис Николаевич

Руководитель центра оценки и развития персонала отраслевого центра компетенций МПР.
Практикующий бизнес-тренер, методолог, разработчик курсов.
Консультант по диагностике и работе с конфликтными ситуациями в организациях

УПРАВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВОМ И ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ Программа обучения

Цели и задачи: общий алгоритм анализа ситуации; пирамида планирования; разработка и постановка целей; декомпозиция целей по задачам; анализ приоритетов по матрице Эйзенхауэра; правила ежедневного планирования.

Принятие решения: подходы к решению проблемы: обнаружение и предотвращение; острые и хронические проблемы – что опаснее; отличие симптомов проблемы от её причины; алгоритмы поиска вариантов решения; оценка последствий решения до её реализации; инструменты для составления плана со сроками, ответственными исполнителями.

Организация: теория жизненных циклов, инструменты организации процессов; схема построения бизнес-процессов; разработка инструкций; проведение совещаний.

Директивные методы: контекст управления; ситуационное руководство; определение надежности сотрудников; уровень распоряжений, работа с отговорками; инициация: как задать управление; как удержать управление; передача ответственности; работа с причинами отказа от ответственности сотрудником; технология постановки задач «звезде».

Поддерживающие методы: поддерживающие методы управления; коммуникационные техники; мотивация и гигиена; определение мотивации сотрудников; инструменты мотивирования; мотивационная беседа; 4 алгоритма постановки задачи, 4 уровня готовности; порядок

Контроль: основные этапы контроль; способы контроль; директивные методы контроля (дисциплинарная беседа; работа с отговорками и причины невыполнения задания подчиненным; разбор «полетов» при невыполнении заданий); поддерживающие методы контроля (основные принципы обратной связи; система 3-х шагов; обратная связь в типичных ситуациях).делегирования; алгоритм делегирования.

По результатам прохождения курса и сдачи контрольного теста

ВЫДАЕТСЯ

удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Перейти к содержимому